Сайт-визитка для демонстрации нового продукта на рынке универсальных моющих средств.
На старте работ не было ни линейки товара, ни логотипа и фирменного стиля, ни ценовой политики, ни стратегии продаж.
После консультационной встречи было принято решение разработать сайт на основе "готового решения", чтобы снизить расходы и расширить пути развития сайт. Нужно было подобрать универсальное решение, с разнообразным функционалом, чтобы в рамках работ по продвижению сайта можно было легко и быстро подстраивать макет под маркетинговые задачи.
Разработка сайта заняла 3 недели.
Мачуха Владислав
Программирование и установка макета дизайна на CMS (систему управления сайтом).
Антон Гончаренко
Консультации по формированию оптимизированных посадочных страниц.
Евгения Кирсанова
Менеджмент проекта. Формирование ТЗ. Подбор готового решения.



















