В связи с ребрендингом фирмы и из-за старого сайта , не соответствующего современным тенденциям интернет маркетинга, было необходимо сделать редизайн и расширение сайта.
При создании сайта нужно было учесть:
- использование в дизайне фирменных цветов и изображений производителя;
- возможность легко найти любой продукт, необходимый потребителю;
- подробное красочное представление продукции на сайте;
- ориентация на два вида потребителя: оптовые закупи и максимальное информирование розничных покупателей о пользе продукта, способах приготовления (рецепты) и точках розничной продажи;
- возможность масштабировать проект до уровня интернет магазина.
Евгения Кирсанова
Менеджмент проекта. Создание ТЗ и прототипов сайта. Тестирование.
Венера Бутакова
Программирование и верстка сайта.



















