После составления семантического ядра следует этап определения посадочных страниц.
Посадочными страницами называют те, на которые непосредственно будут приходить целевые посетители из поисковой выдачи. Как правило, в случае с небольшим сайтом, это страницы Каталога продукции/услуги с описанием видов товаров/услуг фирмы, ценами. В случае же, если сайт крупный, имеющий очень много страниц (например, Интернет-магазин), то посадочными страницами могут быть все страницы с конкретными товарами (соответственно, на них будут попадать пользователи поисковых систем, которые ищут конкретный товар).
Остальные страницы на сайте будут вспомогательными, дающими ссылки на посадочные для усиления веса последних (значимости для поисковых систем), а также предоставляющими дополнительную информацию для посетителей сайта: контактные данные, сведения о фирме, фотографии, реквизиты для оплаты и т.д.
Определение посадочных страниц необходимо для правильной внутренней оптимизации сайтов и привлечения максимального количества посетителей, заинтересованных в предлагаемых на нем товарах или услугах.