Веб-группа «Дабл Ю» в рамках кампании по продвижению сайтов клиентов подключает их к системам контекстной рекламы крупнейших в России поисковых систем: Яндекса и Google. Эти системы – одни из самых современных и эффективных средств рекламы сайта.
Системы интернет-рекламы работают по двум основным направлениям. Первое заключается в том, что поисковые системы показывают объявления в поисковой выдаче с в ответ на запрос, подходящий тематике объявления. Так, если пользователь ищет по фразе «сплит-система», то ему будет продемонстрирована реклама фирм, занимающихся продажей и установкой сплит-систем.
Второе, пожалуй, даже более важное направление заключается в том, что поисковые системы запоминают историю запросов пользователя, и некоторое время после совершения определенного запроса показывают ему соответствующую рекламу на сайтах, разместивших у себя блоки контекстной рекламы. Так, если пользователь Яндекса задал фразу «аренда авто», то некоторое время он повсюду будет видеть рекламу об аренде автомобиля на тематических порталах и новостных ресурсах.
Таким образом, контекстная реклама позволяет сразу после начала рекламной кампании привлечь на сайт значительное количество целевых посетителей.