По прошествии первого года рекламной кампании специалисты веб-группы «Дабл Ю» проводят тщательный анализ бюджета на продвижение бизнеса. Цель этого анализа – выявление наиболее и наименее продуктивных статей расходов, для корректировки бюджета следующего периода продвижения сайта. Это позволит наиболее эффективно расходовать средства и получить максимальную отдачу от ресурса.
Так, к примеру, если будет установлено, что CTR (соотношение количества показов объявления и количества переходов по ссылке) в Яндекс.Директе низкое (иными словами, что по объявлениям переходят редко, хотя видят его многие), то в дальнейшем бюджет на рекламу в Директе будет соответствующе скорректирован. Такие корректировки могут быть проведены по всем статьям расходов (написание seo-текстов, продвижение в поисковиках, внешняя оптимизация и т.д.).
Оценка потраченного бюджета предполагает не только корректировки, но и анализ эффективности ведения проекта за весь год после заключения договора на продвижение сайта.
Как правило, компания считает сколько прибыли принес сайт за год, окупились ли затраты на разработку сайта, а специалисты веб-группы «Дабл Ю» считают насколько снизилась стоимость обращения от начала периода продвижения.