Все полученные в результате анализа сведения консолидируются в техническом задании, в котором подробно расписываются бюджеты на раскрутку сайта, а также ожидаемая отдача от рекламной кампании.
Общий бюджет рекламной кампании, составленный на подэтапе Оценки бюджета, подробно расписывается по пунктам: с какой целью, на какую работу или услугу будет направлена та или иная сумма. Также в ТЗ учитываются средства, которые будут затрачены на оплату объявлений (в Яндекс.Директе, Google AdWords), внутренней оптимизации сайта, внешней оптимизации и т.д.
Отдача от рекламной кампании оценивается посредством прогноза количества потенциальных посетителей, а также количества потенциальных заказов, которые получит клиент в результате заказа предлагаемой рекламной кампании в веб-группе «Дабл Ю».
Данное ТЗ, после его утверждения заказчиком, включается в договор на продвижение сайта в сети Интернет.