Изначально при создании сайта была поставлена задача дальнейшего его продвижения. Поэтому сайт получился максимально удобным для посетителей и конверсионным.
В первый месяц были проведены работы по внутренней линковке сайта, написаны оригинальные тексты в разделы "о компании" и на главную страницу. Были доработаны страницы "Спецпредложения" и "Наличие на складе", закачан прайс на изделия из камня. Также был сделан максимальный упор на контекстную рекламу в Яндексе и Гугле для привлечения посетителей на сайт.
Итогом работы первого месяца стало 458 посетителей сайта, 5 звонков, 3 заявки и 32 скачивания прайса. Количество звонков отслеживалось самим заказчиком, так как он по объективным причинам не смог поставить на сайт наш номер.
Задачей работы второго месяца было максимальное привлечение заявок с сайта. Для этого были проделаны следующие работы:
Итогом второго месяца продвижения стали 951 посетитель сайта, 52 скачивания прайса, 5 звонков и 15 заявок с сайта.